08-24-2018, 02:46 PM
1. Анимацию удалить пока нельзя (я даже не уверен, что такая возможность есть в GLScene, надо посмотреть).
2. Чтобы удалить шейдер, попробуй сделать MaterialSetShader('material', 0). Я не пробовал (и не могу сейчас потестить), но, по идее, должно сработать.
3. Да, должны, но надо тестить. С удалением могут быть проблемы, если есть ссылки на объект - например, классический случай: удаление объекта с потомками.
4. LineSetNode могу добавить.
5. Скорее всего, в 3.8 я сделаю полный доступ к анимационным данным, можно будет собирать актеров с нуля, как freeform.
2. Чтобы удалить шейдер, попробуй сделать MaterialSetShader('material', 0). Я не пробовал (и не могу сейчас потестить), но, по идее, должно сработать.
3. Да, должны, но надо тестить. С удалением могут быть проблемы, если есть ссылки на объект - например, классический случай: удаление объекта с потомками.
4. LineSetNode могу добавить.
5. Скорее всего, в 3.8 я сделаю полный доступ к анимационным данным, можно будет собирать актеров с нуля, как freeform.