Урааааа!, буду ждать 
И я тут подумал, смысл писать этот Xtreme3D 3.7.1 когда будет 3.8, тем более я там намудрил немного с HUDSpriteSetSize итд
Может добавишь функции ObjectGetMaterial, LightGetColor, а еще я вроде заметил что SpriteSetOrigin не работает с HUDSprite. А еще было бы круто добавить функцию благодаря которой можно было бы изменить влиянии кости на анимацию, например отключить влияние анимации на руке, можно даже сделать мини IK с помощью такой функции
BoneSetActive(actor,bone id,false,true) - false: отключить влияние на анимацию, true- приминать для потомков костей.
-Физика ткани? https://developer.nvidia.com/clothing
-Разукрасить текстуру, например как во многих шутерах, стреляешь по врагу и в месте попадания пули, остается след крови, не знаю может это как то можно реализовать в X3D, или такое можно допилить в движок)

И я тут подумал, смысл писать этот Xtreme3D 3.7.1 когда будет 3.8, тем более я там намудрил немного с HUDSpriteSetSize итд

Может добавишь функции ObjectGetMaterial, LightGetColor, а еще я вроде заметил что SpriteSetOrigin не работает с HUDSprite. А еще было бы круто добавить функцию благодаря которой можно было бы изменить влиянии кости на анимацию, например отключить влияние анимации на руке, можно даже сделать мини IK с помощью такой функции
BoneSetActive(actor,bone id,false,true) - false: отключить влияние на анимацию, true- приминать для потомков костей.
-Физика ткани? https://developer.nvidia.com/clothing
-Разукрасить текстуру, например как во многих шутерах, стреляешь по врагу и в месте попадания пули, остается след крови, не знаю может это как то можно реализовать в X3D, или такое можно допилить в движок)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor