Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Уничтожение объектов
#7
Цитата:Просто в одном объекте не создашь количество нужных xtreme-объектов приближенной к бесконечности, в отличии от создания нового объекта-gm. Таких может быть бесчисленное множество. А делать все в объекте engine дает скончаемое количество (так как каждый xtreme-объект имеет свое имя).
Нет такого ограничения, для Xtreme совершенно не важно, как ты создаешь его объекты - он про ГМ ничего не знает. Это чисто вопрос архитектуры приложения.

Цитата:К тому же я использую direction объекта для его поворота по Y и x y гамака, для передвижения. Остается только ObjectSetPosition(object,x,Y,y); Мне это нужно для движения и вычислений функций гамака, которые не стыкуются с объектами xtreme (например instance_nearest(x,y,object)) и их проще выставить в комнате (если они привязаны к x y). Есть какой-то другой способ о котором я не знаю?
Если так, то да, есть смысл делать в объектах ГМ. Но как я уже сказал, если что-то удалять динамически, есть риск того, что где-то остаются ссылки на несуществующие объекты.

Цитата:Это может быть не баг если после события аларм происходит чтение из события степа объекта. Это может быть так? У меня в событии аларм уничтожается объект, а в степе еще есть функции с этим объектом.
Очень вероятно, что проблема где-то тут)

Кстати, забыл сказать: у видимых объектов Xtreme графические данные всегда создаются заново (у моделей, примитивов и пр.). Если нужно много точных копий объекта, то надо использовать Proxy (или ActorProxy), иначе память у тебя будет засоряться лишними копиями моделей.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)