Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Падает FPS в примере forest
#12
Да, урок по оптимизации можно сделать. В FAQ, кстати, перечислены основные техники. Вообще в реальных играх используется подгрузка ресурсов - т.е., в памяти хранится и рендерится только часть карты, которая обновляется в фоновом потоке по мере движения игрока (в outdoor), либо просто все объекты разбиваются на зоны/комнаты и скрываются, если игрок вне зоны и не видит ее через дверные проемы (в indoor). На Xtreme проще сделать второе. Еще есть BSP-техники, но они требуют хранения карты в виде дерева, так что в общем случае не очень удобны.
А пример я протестирую на разных конфигурациях, как будет время. Мне кажется, там производительность напрямую зависит от количества ядер видеокарты, так как никаких оптимизаций нет, просто рисуется много сотен объектов.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)